АВИАКАССА
+7 (8342) 46-22-22
СПРАВОЧНАЯ
+7 (8342) 46-22-89
ПРИЕМНАЯ
+7 (8342) 46-23-66
VIP
+7 (937) 511-94-95
+7 (8342) 46-23-45
VIP

* - поля, обязательные для заполнения;

Информация по рейсу:

Прилет
Вылет


*
*
*
*

Информация по пассажирам:

Кол-во пассажиров
*
*
*
*
*

Информация по сопровождающим:

Количество
*
* Наличный расчет
Безналичный расчет
* Код проверки


СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ ОДНОГО ПАССАЖИРА В ЗАЛЕ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ СОСТАВЛЯЕТ:

 - обслуживание убывающих  пассажиров (12 лет и старше) – 4 000 рублей (с НДС);

 - обслуживание убывающих  пассажиров (от 2-х до 12 лет) – 2 000 рублей (с НДС);

 - обслуживание прибывающих  пассажиров (12 лет и старше) – 3 000 рублей (с НДС);

 - обслуживание прибывающих  пассажиров (от 2-х до 12 лет) – 1 500 рублей (с НДС);

 - сопровождающие лица (без  выхода на перрон) – 1 000 рублей.

Пассажиры, имеющие звание Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы, в зале повышенного комфорта обслуживаются бесплатно.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАЛА ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ

 К услугам вылетающих Vip-пассажиров:

• Индивидуальная встреча в терминале аэровокзала

• Сопровождение пассажира в зал повышенной комфортности

• Регистрация пассажира и оформление багажа

• Размещение в зале повышенной комфортности, включающий:

    •  кондиционированный зал повышенной комфортности, оборудованный мягкой мебелью;

    • прохладительные напитки (соки в ассортименте, вода с газом/без газа);

    • горячие напитки (чай, кофе);

    • кондитерские изделия; 

    • ТV;

    • Wi-Fi.

• Возможность присутствия в зале провожающих (не более 3), если они указаны в заявке

• Содействие Vip-агента по всем возникающим вопросам, информирование о рейсе вылета/прилета

• Индивидуальное приглашение пассажира к прохождению контрольных зон

• Персональное сопровождение пассажира до борта самолета

 

К услугам прилетающих Vip-пассажиров:

• Возможность присутствия в зале провожающих (не более 3), если они указаны в заявке

• Персональная встреча у трапа и доставка в здание аэропорта на отдельном транспорте

• Размещение в зале повышенной комфортности для ожидания багажа

• Содействие Vip-агента по всем возникающим вопросам, информирование о рейсе вылета/прилета

• Доставка багажа пассажиру в зал повышенной комфортности

 

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВКИ НА ОБСЛУЖИВАНИИ В ЗАЛЕ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ В АЭРОПОРТУ САРАНСК:

1. Заявка подается не  менее чем за сутки до момента  обслуживания либо непосредственно  перед прилетом/вылетом рейса, если  при этом не нарушается «Технология  обслуживания пассажиров в зале  повышенной комфортности».

2. Образец заявки находится  на стойке регистрации, а также на официальном сайте www.aviamordovia.ru

3. Заявка на обслуживание  не считается поданной без  подтверждения агентом. Подтверждение  заказчик получает по электронной  почте, либо по факсу.

4. Если заявка подана  в произвольной форме, агент может  связаться и уточнить необходимые  для обслуживания вопросы.

5. Заявка в зал повышенной комфортности принимается:

• на официальном сайте www.aviamordovia.ru в разделе VIP-пассажирам

• по электронной почте:  mir_aero@mail.ru

• по факсу: (8342) 46-23-45

6. Внесение изменений  в подтвержденную заявку рассматривается  как аннуляция прежней заявки  и размещение новой.

7. Для того чтобы воспользоваться  оплаченной услугой, заказчик обязан  прислать новую заявку на обслуживание  и получить на нее подтверждение  агента.

8. Заказчик имеет право  отказаться от заявки, сообщив  об этом агенту письменно, не  менее чем за три часа до  момента начала регистрации или  прилета воздушного судна.

9. Все услуги оказываются  только на основании 100% предварительной  оплаты.

Оплата может производиться:

• Наличным расчетом в аэропорту.

• По безналичному расчету.

Телефон для справок: +7(937)511-94-95 / 8(8342)46-23-45