АВИАКАССА
+7 (8342) 46-22-22
СПРАВОЧНАЯ
+7 (8342) 46-22-89
ПРИЕМНАЯ
+7 (8342) 46-23-66
VIP
+7 (937) 511-94-95
+7 (8342) 46-23-45
Правила обслуживания пассажиров в аэропорту

Авиапредприятие ОАО «Авиалинии Мордовии» оказывает Пассажирам в аэропорту, пунктах продажи перевозок, на борту воздушного судна услуги, касающиеся осуществления и обеспечения перевозок воздушным транспортом. Предоставленные услуги должны быть направлены на качественное обслуживание Пассажиров.

Авиапредприятие ОАО «Авиалинии Мордовии» в аэропорту  обеспечивает без дополнительной оплаты Пассажиром предоставление следующей информации:

  • 1. О времени отправления и прибытия (вылета и прилета) воздушных судов, выполняющих перевозку по расписанию (плану полета).
  • 2. О месте и времени начала и окончания регистрации Пассажиров и багажа на рейс, указанный в перевозочном документе
  • 3. О времени посадки Пассажиров в воздушное судно, выполняющее перевозку по расписанию (плану полетов)
  • 4. О задержанных воздушных судах, выполняющих перевозки по расписанию (плану полетов) и причинах их задержек
  • 5. О расписании выполнения рейсов, стоимости воздушной перевозки по выполняемым маршрутам, в том числе льготных условиях перевозки детей и других категорий Пассажиров
  • 6. О правилах перевозки Пассажиров и багажа, в том числе бесплатного провоза багажа, предметах и веществах, запрещенных к перевозке воздушным транспортом, и других особых условиях перевозки
  • 7. О расписании движения наземных видов транспорта между аэропортом и близлежащем населенным пунктом
  • 8. Об адресах продажи и правилах продажи и бронирования перевозок
  • 9. О правилах и порядке проведения досмотра Пассажиров и багажа, вылетающих из аэропорта

Авиапредприятие ОАО “Авиалинии Мордовии” обязано обеспечивать Пассажиров точной и своевременной информацией о движении воздушных судов и предоставляемых услугах.

Авиапредприятием ОАО «Авиалинии Мордовии» в аэропорту Саранска предоставляются бесплатные услуги Пассажирам, согласно стандартов обслуживания Пассажиров в аэропорту (ОСТ 54 - I - 283. 02 - 94):

  • 1. Регистрацию Пассажиров и оформление багажа и груза по маршруту и на рейс указанный в перевозочном документе, а также проведение специального контроля авиационной безопасности.
  • 2. Взвешивание багажа и ручной клади пассажиров.
  • 3. Доставку вылетающих (прилетающих) Пассажиров к воздушному судну (от воздушного судна), их посадку на борт воздушного судна и высадку при прибытии в аэропорт назначения (транзитный аэропорт).
  • 4. Доставку багажа и груза до воздушного судна и обратно, его погрузку на воздушное судно и выгрузку из воздушного судна.
  • 5. Доставку Пассажиров, багажа и груза с места вынужденной посадки в ближайший аэропорт, не являющийся для Пассажиров (Грузоотправителей) аэропортом назначения.
  • 6. Пользование услугами комнаты матери и ребенка родителям с детьми в возрасте до семи лет и женщинам на второй половине срока беременности.
  • 7. Визуальная и звуковая информация о выполнении рейсов.
  • 8. Звуковая информация о правилах поведения на воздушном транспорте.
  • 9. Звуковая информация о проведении технологических процедур по обслуживанию пассажиров.
  • 10. Бесплатная выдача индивидуальных справок о движении воздушных судов.
  • 11. Внеочередная посадка в воздушное судно инвалидов ВОВ, инвалидов труда и пассажиров с детьми дошкольного возраста.
  • 12. Медицинские услуги аэропорта.

Перевозчик предоставляет пассажиру на борту ВС комплекс услуг в зависимости от типа судна, продолжительности полета, времени суток, в течение которых происходит полет, а также класса обслуживания, указанного в билете. Объем услуг и порядок их предоставления определяется правилами перевозчика.

При перерыве в перевозке по вине авиапредприятия, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик предоставляет следующие бесплатные услуги:

  • 1. Два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте и прохладительные напитки при ожидании отправления рейса более двух часов.
  • 2. Горячее питание в рационе бортового питания при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов в ночное время.
  • 3. Место в гостинице при перерыве в воздушной перевозке по вине Перевозчика или при вынужденной задержке воздушного судна при отправке на срок более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время.
  • 4. Доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется бесплатно.
  • 5. Хранение багажа.

В аэровокзале размещается информация:

  • 1. Правила перевозки Пассажиров, багажа и груза ОАО «Авиалинии Мордовии».
  • 2. Расписание движение воздушных судов из данного аэропорта.
  • 3. Информация о порядке проведения досмотра, предметах и веществах, запрещенных к перевозке воздушном транспортом, ответственности за не исполнение настоящих Правил.
  • 4. Информация об условиях перевозок детей и других категорий Пассажиров, о документах, которые должен предъявлять Пассажир при его перевозке воздушным транспортом, о нормах бесплатного провоза багажа воздушным транспортом по типам воздушных судов.
  • 5. Информация, касающаяся пользования воздушным транспортом.

Платные услуги предоставляемые Авиапредприятием ОАО «Авиалинии Мордовии»:

  • 1. Услуги отделения связи.
  • 2. Торговля периодической печатью.
  • 3. Питание Пассажиров (буфет, ресторан).
  • 4. Обслуживание Пассажиров и багажа чартерных рейсов.