АВИАКАССА
+7 (8342) 46-22-22
СПРАВОЧНАЯ
+7 (8342) 46-22-89
ПРИЕМНАЯ
+7 (8342) 46-23-66
VIP
+7 (937) 511-94-95
+7 (8342) 46-23-45
Авиакомпания "ЮТэйр" внедрила комплексную IT-систему PSS Leonardo

Третья по объему перевозок (без учета "Трансаэро") российская авиакомпания "ЮТэйр" 1 декабря завершила переход на систему обслуживания пассажиров (PSS) Leonardo, отвечающую за управление бизнес-процессами перевозчика. Об этом ATO.ru рассказали в разработавшей систему российской компании "Сирена-Трэвел".

Подготовка к миграции на PSS Leonardo заняла несколько месяцев. Переход был совершен по бесшовной технологии, которая позволяет не останавливать работу IT-ресурсов авиакомпании в процессе миграции.

PSS Leonardo представляет собой комплексное IT-решение, разработанное для управления различными аспектами деятельности авиакомпаний. В его основе лежит инвенторная система Leonardo, пришедшая на смену более раннему аналогу "Сирена-2000".

Будучи интегральной шиной, PSS Leonardo координирует работу инвенторной системы с остальными IT-модулями — системами управления тарифами, доходами (RMS) и отправками (DCS), бронирования билетов, оформления электронных документов (ETS) и др. По словам создателей, PSS позволяет включать в работу модули, разработанные не только компанией "Сирена-Трэвел", но и другими предприятиями.